ФРЕЗЕРОВАНИЕ АСФАЛЬТА В ВОРОНЕЖЕ

Фрезерование дорог

Цена: от 100 р/м2
Услуга фрезерования дорожного покрытия

Регулярное фрезерование дорог и асфальтового покрытия с последующим ремонтом, мы обычно соотносим с плохим состоянием магистралей. Это неправильная точка зрения. На самом деле, современные дороги, при условии, что они построены согласно существующим стандартам и рекомендациям, очень долговечны.

Асфальтобетон, который применяют при замене полотна автомагистралей, подвержен износу. По этой причине дорожное полотно требует систематического ремонта. Если асфальт эксплуатировался в течение долгого времени или сильно деформирован (более 25 % износа), то перед ремонтом старый слой следует демонтировать.

Существует ряд способов демонтажа:

  • Ручной демонтаж с использованием подручных средств (кирки, кувалды, режущие диски).
  • Ударный способ. Обычно применяют экскаватор, на который установлен гидравлический молот.
  • Фрезерование асфальта дорог.

Что такое фрезерование

Последний способ возможен в двух вариантах.

Горячее фрезерование дорог.

Этот способ заключается в том, что фрезеровочная машина снимает верхний слой асфальта. Его разработали и освоили в конце 60-ых годов американские инженеры. Сначала режущий диск (фреза) был прикреплен к тяжелой дорожной технике. При этом не только удалялся верхний слой, но и выравнивалась по месту распила основная часть дорожного полотна.

Для осуществления работ асфальт нагревался. Метод доказал свою эффективность, но у горячего варианта демонтажа были определенные недостатки. Основной из них заключался в том, что после нагревания при дальнейшем остывании весь разогретый асфальт спекался в однородную кристаллическую массу, которую нельзя было использовать. К недостаткам можно отнести и то, что при работе с горячей субстанцией существует опасность возгорания и массы и техники. Само нагревание асфальтобетонного покрытия для дальнейшего фрезерования требовало больших затрат.

Постепенно технологии совершенствовались. Изобретались машины именно для режущих работ, так как подвешивание фрез на трактор или грейдер не устраняло проблему полностью. Особенно это стало заметно после того, как:

Холодное фрезерование.

Процесс осуществляется простым опусканием фрезы параллельно полотну вглубь слоя. Такой ремонт требовал большой нажимной массы самих устройств. Сегодня для фрезерования асфальтобетона и других работ, в зависимости от конкретного заказа, применяют спецтехнику как крупного, так и мелкого калибра. Маленькие машины двигаются на пневмоходу, крупные фрезы, достигающие массы в 90 тонн, используют гусеницы.
По данным статистики, примерно 80% дорог в Европе ремонтируются с использованием услуг фрезерования. Данная возможность становится все популярнее и в нашей стране. «СпецДорТех» – одна из ведущих компаний по оказанию дорожных услуг и благоустройству придорожной территории в РФ.

Стоимость фрезерования дорог

Наша компания выполняет заказы на демонтаж асфальта, как и на другие работы, по всей центральной России. Помимо головного офиса в Воронеже представительства «СпецДорТех» есть в Белгороде, Липецке, Курске, Тамбове. Мы используем как импортные фрезы, так и отечественные аналоги. Это сильно снижает стоимость фрезерования. Наши цены на фрезеровку асфальта одни из самых низких на этом рынке. Расценки на фрезерование асфальтобетонного покрытия в Воронеже и других городах составляют от 100 руб./м2. Кроме цены другие преимущества выбора нашей компании как подрядчиков:

  • надежность;
  • скорость работы;
  • профессионализм;
  • безупречная репутация;
  • гарантия качества.

Кроме основной услуги фрезеровки асфальтобетонного покрытия вы можете заказать аренду фрезы для дорог по Воронежу и ЦЧР.

ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ С ВЫБОРОМ? ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И НАШ СПЕЦИАЛИСТ ПОМОЖЕТ ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ ТЕХНИКУ.